Появление и развитие технологий неизменно ведет к смене форматов медиапотребления. Люди разных социальных групп и возрастов меняют свои привычки и фильтры поиска и восприятия информации: например предпочитают больше слушать, чем читать лонгриды, или смотреть короткие видеоролики, чем часовые шоу.
Сейчас можно констатировать своеобразный ренессанс аудиокультуры, которая до этого, пережив свой расцвет в эпоху радио, ушла в тень из-за доминирования культуры экранной. Несмотря на то, что интерес к видео- и текстовому форматам не исчез, аудиоконтент, приобретя разнообразие форматов, стал котироваться не меньше других видов контента.
Новый виток популярности аудиоконтента также неразрывно связан с изменениями условий распространения информации в современной цифровой среде, которые дают возможность производства и потребления разного вида контента без ограничения времени и местоположения при наличии уже доступных широкой аудитории устройств.
В медиапространстве все большую популярность приобретают подкасты и аудиокниги, появляется новая социальная сеть аудиосообщений clubhouse, telegram запускает голосовые аудиочат в группах.
Как эти новые форматы помогают брендам в реализации их маркетинговых стратегий? Как меняется отношение целевой аудитории к брендам благодаря новым форматам коммуникации?
Среди наших спикеров основатели ведущих подкастов, специалисты медиа, художники и не только.
Модератор дискуссии:
Спикеры:
!Обращаем ваше внимание на ковид меры:
Обращаем ваше внимание, что для посещения Конференции вам необходим один из трёх документов:
отрицательный пцр-тест или антиген (3 дня)
справка о наличии антител (30 дней)
сертификат вакцинации
Документ вы можете приложить при регистрации на сайте или направить на info@cipr.ru указав фамилию участника.
В случае отсутствия документа – экспресс-тест можно сделать на площадке Конференции. Стоимость исследования экспресс методом – 1 250 рублей.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.